воскресенье, 3 мая 2015 г.

Юбилейное. Вольный перевод No Regrets.

Нет ненависти, только воспоминанья
о любви, что умерла не родившись:
я не успел с чертями твоими сдружиться -
всё кончилось быстро, всё кончилось быстро...
забыто, закрыто, все файлы в архиве
я жить научился в реальном мире
почти научился, без маеты узнаванья
тебя, сумасшедшей! какие желанья?
все шрамы остались, но ран больше нету, 
всё так же смотрю на тебя и мну сигарету...
расстались! расстались! все двери закрыты!
стою, лбом в косяк... до конца не добитый,
"я живу в той любви...я не смог, я не смог..."
----------------------------------------------------------------
и как осуждённый на плаху, 
всхожу под топор нелюбви,
я пытался забыть...
 но - руби! и рука рвёт рубаху,
и алым потоком омывается жизнь.






Комментариев нет:

Отправить комментарий