среда, 6 мая 2015 г.

Диалог. Встреча.

- Ты вспоминал обо мне?
- Не знаю, как сказать...Ты всегда была во внутренних диалогах. Если я и хотел, что-то рассказать, то тебе. Тебе - первой. А ты, ты - вспоминала меня?
- Я тоже не знаю...Просто не забывала, как-то фоном шло.
- Двадцать лет?
- Неужели, так много? И диалоги - двадцать лет?
- Наверное...
- Ты помнишь, почему мы расстались?
- Мы и не расставались. Были в разных комнатах очень большого дома. Даже не могу объяснить. Просто однажды развернулись друг к другу спинами и пошли...Только Земля круглая!
- Это ты - пошёл...
- Хех...Двадцать лет шли! Предопределено всё было.
- У тебя много было женщин?
- Много, я не считал. И зачем? Не особая это радость - просыпаться с случайным человеком в одной постели. А у тебя?
- Ты - единственный.
- Но у тебя же есть дети? Ты была замужем...
- Ты - единственный! Других не помню, значит и не было их.
- Ты много кофе пьёшь...
- Третья чашка. Разминка.
- Странно мы встретились...
- И странно разговариваем. Сразу очень серьёзно. Почему ты не спрашиваешь то, что все?
- Я всё про тебя знаю.
- Самоуверен, батенька...
- Ничуть! Я - всё знаю о тебе.
- И что же? Что, расскажи, может я сама этого не ведаю!
- Ты не разлюбила меня.
- Я...
- Помолчи, я сейчас говорю. Ты всегда ждала меня и даже была уверена что...
- Ты ошибаешься!
- Нет, я тоже верил и ждал. Случайности, стечения обстоятельств, чёртовой удачи, наконец! Ждал, ждал, ждал! Сидел на одном месте, как идиот, в оцепенении - и ждал! Это была западня, но я не хотел покидать её. Я вообще, никогда не хотел свободы от тебя. Ты и была моя самая настоящая свобода! Мне нужно было подбирать слова, прихорашивать мысли, входить в принятую систему. А ты просто понимала мою суть и принимала со всеми глупостями и странностями.
- Их не было...
- Чего - не было?
- Странностей. Был ты. Просто - ТЫ! Такой как есть, без сравнений и оценок.
- Двадцать лет нужно было, чтобы объясниться...
- Но ведь успели!
- Да...Могли бы не встретиться. Вообще. Ты как сейчас, свободна?
- Да, пару часов есть.
- Ты не поняла...Я о вообще...
- И да, и нет. Cложно всё. Внешне вполне...Но...В каждой избушке свои погремушки!
- Я один.
- ...
- Ты почему молчишь?
- Нет у меня не обидных ответов. Нет!
- Ну, давай, обидные!
- Хорошо...Сам попросил. Я собрала себя по кусочкам. Это моя жизнь! Плохая, хорошая, но без тебя! Я больше не смогу так выживать. Сил уже нет тех...
- Я думал, ты легко ушла...
- Нет, это ты - ушёл, насвистывая. А я...Смотри...
- Зачем?!
- Просто, не могла жить. Случайно выжила. Случайно жила...Не хочу! Ничего мне больше не надо! Ни любви, ни радости! Только - спокойствие. Белое безмолвие...
- Может, ты и права...Только не отступлюсь я теперь. Не уйду. Не верю я тебе просто! Не может всё так окончиться!
- Воля твоя. Прости, мне пора.
- Дай мне номер телефона!
- Зачем? Ты же всё и так обо мне знаешь! Пока.
- Ты не сказала "прощай"!
- Ты услышал то, что хотел услышать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий