четверг, 7 мая 2015 г.

Диалог. Поход.

- Правда?! А надолго?
- Ну, дня на три, точно.
- Это чудесно! Но...Ты когда-нибудь ходил в такие походы?
- А что там - ходить? Навигатор, запасные аккумуляторы, компас, наконец! Да и наши леса...Идиотом нужно быть, чтобы потеряться.
- Мне немного страшно...
- Cо мной?! Ага! Вот, как ты будущему мужу веришь?! А поди-ка сюда, жонка, учить тебя буду! Не вырвешься! Лет эдак на пятьдесят в плен попала!
- Ну пусти! Ну не щекочи! Ой! Умру сейчас! С кем золотую свадьбу праздновать будешь?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Мы были уже здесь...
- Не говори ерунду!
- Да точно, были! Вот, смотри, салфетки в крови! Вот! У меня кровь из носу здесь пошла, когда ты меня веткой хлестнул!
- Хлестнул?!
- Ну, нечаянно, нечаянно задел! Я не обвиняю тебя ни в чём.
- Кто бы меня обвинял?! Ты почему маленький рюкзак не взяла?
- Я...думала ты возьмёшь...Там все приборы твои, какие-то батарейки...
- Батарейки?! Да там - всё! Понимаешь - всё! Мы теперь глухие и слепые!
- Прости меня...
- Ладно, ты меня извини, прорвёмся. Иди ко мне. Ну-ну! Не дуйся! Сорвался...За тебя же переживаю. Ладно, забыли. Я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю...
- А что так неуверенно?
- Я люблю тебя!
- Вот-вот! Без всяких там "тоже". Давай, отдыхай. Потом палатку поставим. Ночевать здесь будем, ручей рядом, кусты сухие. Всё, что надо есть - не пропадём.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-Я не могу идти...Совсем не могу...
- Ну,что с тобой?
- Меня какая-то дрянь укусила ночью в ногу. Распухла... Вот, растёрла ботинком до крови...
- Почему молчала?
- Ты бы кричал на меня...
- А сейчас? Что - сейчас? По головке гладить буду?! Показывай, давай, живее, скоро вечер, а мы чёрт знает куда попали. На болоте спать хочешь?
- Вот, смотри...
- О...еть! Ты хоть понимаешь, что натворила?! Где аптечка?
- Я не знаю...Я думала, ты возьмёшь...
- Я?! Это я бабским делами заниматься должен?!
- Я только еду брала...Кстати, это пока единственное, что у нас есть.
- Ты упрекаешь меня?! Ты считаешь меня никчемным идиотом?! Вот уж не ожидал...
- Это ты сам сказал, между прочим! Нечего на здоровую голову валить. Со своими комплексами лучше разберись!
- Да уж не попрошу помощи, тем более твоей.
- А как идти будешь? Без меня?
- Поползу.
-Ну давай...Дело твоё.
- Ой!
- Что?
- Отстань!
- Да иди ты на фиг, не брыкайся...На левое плечо обопрись. На сухое выбраться надо.
- Ты прости меня...
- Проехали!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Сдохнем тут...
- Сдохнем...
- Ты иди... Просто место запомни, я тут останусь. Мы оба не выберемся...
- Значит, оба и сдохнем.
- Я не хочу, чтобы ты умирал!
- А чего это ты меня хоронить собралась? Не отвяжешься, барышня! Давай, карета подана, будем идти.
- Не обижайся на меня, если что...
- Дура!
- Я люблю тебя...Только сейчас поняла, как люблю!
- Взаимно, бэйба! Ну, поехали! Выберемся! Попой чую, выползем.



Комментариев нет:

Отправить комментарий