суббота, 9 мая 2015 г.

Импровизация

начать влюбляться? я почти готова...
нет, не больно...немного скучаю,
проходи, тебе холодного чаю?
вот печенье, мы с ним покупали коробку,
в кондитерской, потом составляли слово
загаданное случайно,
мне выпала нежность, ему скука...
потом преданность, потом - разлука...
случайно из газеты выбирали
вот невзначай и наколдовали...
боже, какой я была глупой!
сядь рядом со мной, улыбнись...
может обнимешь?
начало всегда такое,
не знаешь, куда деть руки...
но губы подскажут,  начнём влюбляться...
свиданья, объятья - зачем расставаться?
ты ведь не будешь зевать от скуки?
мы счастливы будем! возможно...
 но ты касаешься руки так осторожно,
ты не уверен...я вижу, да и сама я не верю!
стою лбом уткнувшись в закрытые двери...
прощай! уходи...мне рано, а может и поздно,
и не пережить новой потери!
и никак не отойти от боли...
всё было серьёзно! настолько - серьёзно...
но завтра, возможно...нет! лгу я безбожно!
ты лучше иди, остановиться успели,
как вовремя...







Комментариев нет:

Отправить комментарий