пятница, 20 марта 2015 г.

Жезтырнак

Лёшку выбросили из поезда. Прямо на ходу. Но видно ангел был у него сильный. Избитый, полуживой, он умер бы в этой горячей степи, но на него набрели мужчина и женщина собиравшие сухой саксаул. На шаткой, деревянной тележке они дотащили Лёшку до юрты. Он не знал казахского языка, люди почти не говорили по-русски...
Положив парня на грязную,пыльную подстилку, женщина попыталась снять с него одежду, но кровь запеклась с рубашкой в одну заскорузлую корку и Лёшка на минуту вынырнул от боли из забытья обморока. С трудом, размачивая водой, женщина стянула с него окровавленные рубашку и брюки. Потом обтёрла избитое тело не очень чистой тряпкой, зацокала языком, рассматривая татуировки на безупречном теле, нежно касалась бархатной белой кожи. Откинув резко полог вошёл мужчина.Что-то резко прокричал женщине и достал из большого кожаного мешка бутылку спирта.
Влив немного зелья в рот Лёшки, она смочила тряпку спиртом и стала прикладывать к ссадинам и порезам. Когда женщина коснулась раны на боку, Алексей опять потерял сознание и уже приходил в себя урывками. Ему всё чаще и чаще хотелось остаться в том мире, за гранью жизни. Там приходила невероятно красивая, эбеновая девушка, с длинными огненными ногтями, вонзалась губами в губы, выпивая до истомы остатки жизни, любила его тело, измучивала бесовскими ласками и только к утру, скользя по телу чёрными змеями волос уходила, растворяясь в предрассветной прохладе.
Силы уходили из Лёшки, как песок просачивается через сжатую ладонь...Его спасители  стали о чём-то спорить и только слово: дуагер, врезалось иголкой в сознание...
Колдун пришёл с мужчиной вечером, приказал оставить его наедине с Лёшкой, стал раскладывать какие-то камешки, кости, сухую траву из своей котомки. Распевно приговаривал, напевал какие-то заклинания. Из потёртой армейской фляги налил горькой тягучей жидкости и приподняв голову Алёши сказал на русском:
- Пей! Тебе нужны силы. Она придёт за тобой.
- Кто придёт?, - спросил Лёшка.
- Жезтырнак. Она почти забрала тебя, я успел. Завтра было бы поздно.
- Она прекрасней всех женщин, которых я знал! Я хочу уйти с ней, - прошептал парень,
- Она многолика. Ты не знаешь её.
Дуагер разжёг костёр и стал бросать туда щепотки травы, приговаривая заклинания на чудном языке, не похожем на казахский. Потом бросил в костёр кость и сказал:
- Этой ночью ты увидишь её другое лицо. Не сойди с ума от ужаса. Я рядом и я сильнее её. Теперь - спи.
Колдун достал тлеющую кость, провёл несколько раз над Лёшкой и положив под его ложе пучок душистой травы, вышел на улицу. Забытьё опять накатывалось тяжёлым пологом. Веки отяжелели, свинцом налилось всё тело. Из окаменевшего тела стала выходить душа, Алёша видел себя со стороны, парил над собой, но не было страха и главное - не было изматывающей тело боли.
Вдруг тёмная тень змеёй скользнула по стене юрты и взявшись ниоткуда прекрасная девушка накрыла его тело своим, вонзилась в губы с сатанинской силой, выпивая его с беспощадной страстностью. Но не почувствовав в теле души  взвилась над ним, ощерилась, её прекрасные глаза  превратились в глубокие чёрные глазницы из которых вились блестящие змеи. Дуагер вошёл и демоница зашипев исчезла. Знахарь достал из-под покрывала траву и Лёшка очнулся.
- Ну, всё...Пока ты свободен. Это всё, что я мог сделать. Она не оставит тебя. И везде найдёт.

...Спустя месяц, добравшись до небольшого городка в Саратовской области, Алёша пошёл в церковь. Старухи на подворье стали кричать на него, махать руками, прогоняя:
- Тебе нельзя сюда! Уходи! Нельзя!
Лёша ничего не понимая, не стал скандалить, дождался первой электрички в северном направлении и уже через четыре дня был в Москве, меняя электрички, поезда, случайные машины, без паспорта и денег...
Всё наладилось, всё поправилось...Образумился, женился, дочь родилась. Но многоликая Жезтырнак пришла однажды. Он её ждал...И дуагера рядом не оказалось.



Комментариев нет:

Отправить комментарий