четверг, 19 марта 2015 г.

Тимоша


Как приходят ко мне мои истории? Не знаю...Ночью просыпаюсь, вспоминаю, мечтаю, а утром мне совершенно ясно, кто постучался ко мне и о ком я хочу рассказать.
...Я уезжала из Днепропетровска. Уткнувшись лбом в холодное стекло автобуса хотела только одного - не жить. Никогда: ни до, ни после - не испытывала такой душевной боли. Почти смерть.
- Я нет ранен, я убит, - шептала иступлёно, как дьявольский заговор и душа моя леденела, сковывалась льдом, потом промерзла и вовсе насквозь...Домой я вернулась холодной и спокойной. Всё, умерла...Так думалось мне.
Тогда он и появился в моей жизни, моя долгая и нежная любовь - на целых одиннадцать лет! Времени абсолютной преданности и счастья.
Тимофей был больной, измученный сиамский кот. Его привёз в мой дом первый муж. Вся спина кота была открытой раной, уже долгие годы не поддающейся лечению. Он жил у родителей парня, с двумя мопсами и болонкой и видимо болезнь его была от постоянного нервного напряжения. Удивительный, благородный кот! Он был незаметен и деликатен во всех кошачьих делах, каждый вечер, ровно в восемь целый час посвящал своему туалету, маникюру-педикюру и только тогда ложился спать - исключительно ко мне, обняв за шею лапой. Сердце оттаивало. Не совсем, но всё-таки...
...Моя несчастная любовная история померкла перед настоящим горем - погиб папа...Он очень любил велосипедные прогулки и во время одной из них его сбил пьяный мотоциклист...Две недели в коме, шансов - один из тысячи! Папа не мог самостоятельно дышать, только  молодое и крепкое сердце билось. Аппарат отключили и он ушёл...Кому-то нужно было перехватить штурвал, без капитана корабль обречён. Откуда только и силы взялись: тоненькая и хрупкая бросилась в жестокий мир 90-х. И валюту меняла на рынке, и контрабанду через границу возила - Всевышней хранил. И папа...Он в те годы приходил каждую ночь, мы разговаривали,гуляли по городу и внезапно он  исчезал, будто доходил до черты очерченной рассветом и дальше было нельзя...
Утро моё начиналось в Ростове, а день заканчивался в Харькове. Московский поезд был домом родным! И всегда меня ждал Тимоша, преданно, сидя на балконном окне и пугая прохожих своим гортанным воем. Я приезжала, кот обнимал меня лапами за шею - не оторвать! Так и ходила, как мама с младенцем...Первый муж сменился вторым, при разводе у меня пытались забрать кота - надеясь вернуть меня. Я помню, как неслась по ночному городу разыскивая Тимку, найдя билась в закрытые двери, срывала с ушей серьги, бросая бывшему, выворачивала бумажник и умоляла отдать кота! Ему ведь он был не нужен...Потом возвращалась домой с распластанным на мне моим любимым мальчиком, уткнувшем холодный нос в шею постанывающем и утробно мурлыкающем...Ночью мы всегда спали обнявшись и любые поползновения обнять меня мужчиной, пресекались ударом когтистой лапой.
Такая вот любовь...Видимо в наших прошлых жизнях мы были разлучены с ним, может я стала воплощением Лауры, а он Петрарки - кто знает?
...Тимофею было двадцать пять лет. Он достался мне почтенным джентльменом и незаметно превратился в кошачьего долгожителя.
Стал плохо есть, похудел и к Рождеству совсем ослабел. Тимоша всё время грелся у камина, практически ничего не ел и на следующий день после праздника  умер.
...Я месяц пролежала в горячке, все вокруг злились на меня, как можно так страдать по коту? Можно! Я и сейчас страдаю. Вот пишу этот рассказ и плачу. Столько лет прошло! Никто меня в этой жизни так не ждал и никому я так была не нужна...Мой кошачий Ангел.





Комментариев нет:

Отправить комментарий