пятница, 20 марта 2015 г.

Папино кольцо

...Это колечко я увидела в Центральном универмаге. В сувенирном отделе, среди всякой серебрянной бижутерии, на чёрном бархате лежало оно - из чернёного серебра с тёмно-коричневым самоцветом. Кольцо похожее на бабочку. После школы  я ходила и смотрела на него, у меня ещё не было ни одной драгоценности, да и не хотелось всех этих золотых серёжек, цепочек, колечек! Но это...Взрослое, крупное, не для детских пальчиков, чем-то манило меня, неудержимо влекло к себе. Каждый день по дороге домой я заходила смотреть на кольцо. Я колдовала, заговаривала, чтобы его никто не покупал  и оно всегда ждало меня в витрине. Не знаю, почему не попросила родителей  купить его мне? Хотя...Знаю! Это была моя тайная игра, моя фантазия. Я мечтала вечерами, как кто-то таинственный покупает перстень и дарит мне. Даже и не знаю, откуда появилось это убеждение - кольца дарят, а не покупают...
Накануне восьмого марта кольца на привычном месте не оказалось...А что я хотела? Это всего лишь магазин, любой мог его купить...
Грустная пришла домой, зашла в себе в комнату. Обычный вечер, читала, рисовала, с кем-то болтала по телефону. Но эта горечь...Разочарование. Такая новая в шестнадцать лет эмоция!
А утром на моём столе лежали мимозы, открытка и маленькая бархатная коробочка. Как папа догадался? Я никогда не узнаю этого! Но теперь кольцо было моим! Тяжёлое, очень тонкой работы из серебряной филиграни, с тёплым, живым камнем...Папино кольцо!
Оно было со мной всегда, я носила его на мизинце. Белые, тонкие пальцы - чёрное кольцо... Память о папе.
Это день был днём моего посвящения в ЖЕНЩИНЫ. Я стала той, желания которой угадывают, которую хотят баловать и радовать! Как же завысил мой папочка планку! Как же сложно мне стало жить! Но как я благодарна ему за это...
Позже один мой друг скажет такую фразу: " С тобой не просто, с тобой нужно быть  мужчиной".
Вся моя женственность, принятие своего пола, как божественного храма любви и нежности дали мне бесценный дар любить и уважать МУЖЧИНУ. Не терзать упрёками и придирками, а просто всегда быть на стороне любимого. Я не ношу платьев...И из любого магазина выйду с очередными кедами и джинсами. Все мои драгоценности - сумка с ноутбуком через плечо...Женщины и такими бывают. Главное - суть свою хранить. Её никакой помадой не нарисуешь...





2 комментария: