четверг, 30 апреля 2015 г.

Диалог. Должок.

-Мне кажется, вас пасут.
- Я заметил...Ждут, когда границу переедем. Чёрт...Влип я!
- Я целую бригаду насчитала. Может милиционеру сказать?
- Да, прямо в пасть к волку...Они курили с ним в тамбуре, перетирали что-то...
- Денег много везёте?
- Много. И за меньшее убивают.
- Ладно. Не унывайте! Я пока вас поохраняю, а потом что-нибудь придумаем. Без меня ни шагу.
- ?!
- Под дверью караулить буду. А если я выйду - в купе закройтесь и только на мой голос откроете.
- Спасибо вам, мне эти деньги человеку хорошему отдать нужно, у неё ребёнок заболел. Вот, смотрите, всегда с собой ношу - моя невеста!
- Миленькая...Глаза какие-то недобрые, что ли.
- Нет, она хорошая, я три года её уговаривал, дом купил вот летом, пашу на будущее! Заживём! Всё ей обеспечу!
- Дом себе купили?
- Нет! Зачем? Мы же почти семья с ней.
- Ясно...Любовь волнует кровь...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Мишка?! Ты что тут делаешь?
- Ну здравствуй! Лет десять не виделись. В коридор выйди! Да не бойся, никто его не тронет без меня. Выходи, разговор есть.
- По-прежнему, разбойничаешь?
- Промышляю...
- Руки покажи.
- Не для слабонервных там. Что, по лицу поняла?
- Синтетику китайскую загоняешь?
- Да. От Герасима быстро не дохнут, а я засиделся, уходить пора. Ты ноги мои не видела - скоро на части развалюсь.
- Мама твоя умерла...
- Когда?
- Три месяца назад, я была там.
- Брат хоронил?
- Да, брат.
- Одиннадцатый год в нашем городе не был. Вокруг кручусь, а зайти - боюсь...
- Парня слили вам?
- Парня? А, этого...Слили. Из пункта прибытия маякнули. Два косаря нам, остальное заказчику.
- Парня куда?
- А куда придётся.
- Ясно. Помнишь, должок у тебя?
- Напомнила...Ну да, от первой отсидки ты меня отвела, года ещё на свободе гулял.
- Не трогай парня. Придумай как, ты хитрый. Но - оставь! Он деньги на лечение ребёнка везёт...Пощади.
- Ладно, долги привык платить. Что-нибудь придумаю. Только теперь ты мне должна будешь!
- Однако!
- Обещай, что когда-нибудь на могилу придёшь!
- Если найду - прийду. Куда денусь.
- Ладно, шучу. Сколько их - безымянных для нас, бесприютных. Там тема такая. Парня девка его заказала. У неё перец какой-то давно живёт, а этот лох на них пашет.
- Сука!
- Ну, что знал, рассказал. Сама теперь помогай. Чип и Дейл. Меня тянула-тянула, а я уже по макушку в болоте.
- Давай, держись! Там зачтётся сегодняшний поступок.
- Капля в море...Прощай. Спасибо тебе, ты всегда во мне человека видела.
- Не ошиблась я в тебе, это ты сам в себе ошибся. Прощай.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Всё, парень, спасён. Только разговор есть к тебе серьёзный. Тебя невеста твоя заказала. Есть у неё уже жених, только не ты. И ребёнок здоров. Такие вот пироги, с котятами...
- Да...Да как вы можете! Она - святая женщина! Да я ради неё...Вы в сговоре с бандитами! Вы специально в купе ко мне подсели! Я...Я сейчас в милицию пойду!
- А иди-ка ты...Пусть жизнь лечит. "Береги руку, Сеня!"...Душно тут, пойду, в тамбуре постою.


автор картины: Гастон Винас

Комментариев нет:

Отправить комментарий