вторник, 28 апреля 2015 г.

Диалог. Пари.

- Можно я сяду здесь?
- Нет.
- Вы кого-то ждёте?
- Нет, не жду. Просто хочу сидеть за столом одна. Здесь полно мест, выбирайте любое.
- Пожалуйста...
- Господи! Я встану сейчас, берите этот столик себе!
- Извините меня...Я просто...Я не могу сейчас быть один, а у вас очень хорошее лицо, такое открытое... Извините меня!
- Садитесь. Только давайте помолчим. Я очень устала и хочу просто молчать.
- Хорошо, хорошо! Я сейчас закажу кофе, и слова от меня больше не услышите!
- Хотелось бы верить.
- Вас обидели?
- Почему такой странный вывод?
- Не знаю...Мне так кажется. Вы мыслями не здесь, что-то прокручиваете, вспоминаете, будто слова доказательства правоты ищете. Я тоже такой: вначале тушуюсь, а потом...Только кому это "потом" нужно!
- Вы странный. Так открыты незнакомому человеку, это сейчас редкость.
- Я открыт...Да! Именно так...Правильно вы меня объяснили. Но вам же стало легче? У вас глаза теплеют.
- Наверное...Немного легче...Сегодня такой день идиотский! Я так работала...Весь проект сама вытянула! А он...Племянника своего над нами посадил, школоту вчерашнюю! Это для меня место! Я пахала ради него как проклятая! Только что изменишь...Ресницами похлопала, развернулась и пошла.
- Не переживайте! Вы просто сомневались, не до конца - хотели. Так бывает. Страх, неуверенность в себе. Мысли, что не справитесь.
- Да, почти так...А вы умный!
- Даже - мудрый!
- ...и скромный!
- Это не совсем так. Вот за стол ваш навязался! Разве скромные так поступают?
- А почему именно - ко мне?
- Мы с женой здесь по субботам всегда пили кофе. Она приходила первой, садилась на ваше место, смотрела в окно, я всегда той дорогой шёл, она меня издалека видела...
- Да вы романтик!
- Может и романтик...Был.
- А жену-то чего не удержали? Мудрец романтичный?
- Это невозможно было. Не в моей власти!
- Ушла? Небось к прагматику-коллеге?
- Я...Я с кладбища домой никак попасть не могу...Где-то обед был, как там положено...Не знаю. Вот брожу, время тяну. Умерла она...Домой идти нужно и учиться жить заново. Как?! Я сейчас щепкой несусь по дождевому потоку, бессмысленно...Цепляюсь хоть за что-то, вдруг спасусь? Наверное, нет...
- Простите...Я не хотела! Я не такая циничная стерва, как кажусь...А знаете? Поедемте  ко мне! Вам нельзя самому оставаться!
- Спасибо...Я сигареты в баре куплю только, ладно?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Алло, ты не спишь? Готовь мартельку, еду я к ней. "Неприступная, каменная баба" - подходы знать надо! Учись у профи! Доказательства? Будут тебе доказательства. Первый раз, что ли! Ну пока, завтра встретимся. Только коньяк в дьюти фри возьми, там меньше шансов на левый попасть.


1 комментарий: