суббота, 4 апреля 2015 г.

О любви. Когда нестерпимо больно.

Больно, больно, больно... Не снимая туфель бегу к себе в комнату, мои бесценные сокровища, моя жизнь...Я выгребаю из ящика стола всё: до последнего листочка, до скрепочки, до пылинки - ничего не должно уцелеть! Ничего! Я просто умру...

...Стою на коленях, спички ломаются, чёртов ветер! Сухая бумага горит быстро...И душа моя выгорает, нет меня - одна оболочка!
"Зачем?", - только один вопрос  шепчу, раскачиваясь. Так походя, играючи...Зачем?! Как же хочется не быть! Развеяться пеплом над костром, освободиться от нестерпимой боли... Папа  что-то чувствует, садится рядом на корточки, ни о чём не спрашивает, просто курит, сбрасывая в костёр пепел. Потом встаёт, трогает меня приободряюще за плечо и уходит домой.

Я ещё долго буду сидеть на холодной октябрьской земле, потихоньку умирая, и встану с сухими холодными глазами, и пойду жить...А что остаётся?

...Все шалеют от меня, взорвавшейся в ту осень женственностью, нет длиннее ног, нет прекрасней стана, а мне всё пофиг, я не человек, я просто имитация...
Любовь не умирает...Просто учишься жить в новой реальности, раздваиваешься, такая себе шизофрения...

...Через полгода погибнет в аварии папа. Я стою у гроба и не могу поверить, что больше не увижу, как он сидит у окна, нога за ногу, курит, думая о чём-то своём, не будет наших бесконечных разговоров о мироустройстве, споров - кто первый читает новую книгу, или забирает к себе спать кота...Мне кажется - он просто спит, я не хочу понимать, что это всего лишь искусство его приятеля патологоанатома, что красивый гроб несут его сотрудники на руках до самого кладбища, июльская жара, нет слёз, только боль, боль, боль!

Моё одиночество стало с того дня абсолютным. Телесная оболочка жила своей жизнью, интересной, на зависть многим. Но человек всегда там, где его сердце, а у меня одна половина была с папой, другая с тобой...Вот и живи, попробуй!

Крёстный однажды сказал: "Надо принять, как данность, таким как мы иначе не выжить!", - он знал, что говорил. От дяди Коли недавно ушла жена, полюбила другого мужчину. Он сам отправил её под венец, вместе платье выбирали для свадьбы, я спросила;
- Неужели тебе не было больно?
- Смертельно, - ответил он, - но я ведь люблю Лиду и больше всего на свете хочу счастья для неё. Даже не со мной...
Дети остались с моим дорогим Серафимовичем. И никогда слова плохого не услышали о матери! Никогда!

Серафимович как-то сказал: " Отпускай, всегда отпускай, твоё вернётся к тебе. И время не имеет значения ".
Как же прав, мудрый мой товарищ! В любви нет обвинений и упрёков - только принятие человека во всей его сложности. И нежность, и пожелание счастья, не на свой манер, а именно важного для него - счастья!

...Не люблю птиц в клетках - ведь нельзя им дать кусочек неба! А без неба - комфортная тюрьма.

Вчера одна прекрасная женщина спросила меня: " Как разлюбить?".
Да никак! Просто - любите! От таких даров отказываться нельзя! А вместе, или порознь...Планета Земля такая маленькая! И у вас всегда будут общее небо, солнце, звёзды! И ветер взъерошивший ваши волосы - коснётся непременно его! Это ведь так много! А боль...Она сменится спокойной счастливой грустью, позже - нужно потерпеть! " Всё твоё к тебе вернётся". Просто - живите любовью, благословенные мои!






Комментариев нет:

Отправить комментарий