понедельник, 6 апреля 2015 г.

Ехала женщина в автобусе...

Ехала женщина в автобусе
Лбом к стеклу прижавшись.
Ногтём царапала иероглифы,
То ли плакала то ли смеялась.

Ах, какая женщина странная
И без шапки морозною ночью!
И духи её терпко-пряные...
И мне с ней расставаться не хочется.

Вот я выйду за ней и последую!
Догоню и скажу, что понравилась.
И февральский снег светло-сиреневый
Захрустит в темноте растворяясь.

Я поэмы читать ей буду,
Я сварю ей бразильский кофе,
И в постель притащу незабудок,
И закутаю в длинную кофту!

Вот, встаёт! Остановка пустая...
Я бегу по ледышкам скользя.
Не сбегай моя женщина милая!
Ты ведь точно - моя судьба!

Я догнал незнакомку пряную
И почти ей озвучил признание...
Но хук слева...пеленою  багряною...
Мир накрылся... Теряю  сознание.






Комментариев нет:

Отправить комментарий