вторник, 21 апреля 2015 г.

Диалог. Свадьба.

- Он стоит там?
- Да, стоит. С собакой.
- Чёрт...Это просто идиотство! Ничего ведь изменить нельзя!
- Там дождь пошёл...Я выйду, поговорю с ним?
- Зачем? Он сам виноват во всём.
- Но если бы не было меня, у вас был бы шанс помириться.
- Нет. Ты вообще не причём.
- Просто всё так быстро произошло...
- Долго копилось!
- У него зонта нет.
- Его проблемы.
- Ты жестокая.
- Я справедливая.
- Что мне делать?
- Иди домой. Можешь и его прихватить.
- Ты не любишь меня?
- Я просто устала. И я хочу спать. Можешь остаться. Мы ведь сегодня поженились, кажется?
- Безумная парочка...Вино будешь?
- Давай! Сыра нарежь к вину.
- Ты на вопрос не ответила.
- Какой?
- Не притворяйся. Всё ты понимаешь...Ответь, хоть раз честно ответь: ты любишь меня?
- Иногда люблю, иногда нет. Я по-другому не умею. Качели такие.
- Ты знаешь...Я так гадски себя чувствую: он ведь мой друг...
- Ну теперь у вас ещё больше общего! Давай, наливай, свадьба всё-таки.
- Я иногда боюсь тебя.
- Ты себя боишься.
- Почему?
- По качану и маленькой кочерыжке!
- Я не могу без тебя...
- ... и он не может без меня! А я, даже без себя - могу! Мы правда, поторопились...Но не разводиться ведь теперь! Попробуем...
- Я только за...Ну, давай за свадьбу!
- Горько, что ли?
- Ты только никогда не лги мне, ладно? Не притворяйся никогда. Я тебя любую люблю. И мне совершенно по фиг, любишь ли ты меня. Зато у меня есть шанс!
- Поцелуй меня.
- Он там стоит...Под окном...
- Его уже там нет.
- Правда...нет! Как ты узнала?
- Почувствовала. И больше никаких вопросов. Брачная ночь впереди. Ты забыл - мы поженились сегодня. И никогда не ищи чёрную кошку в тёмной комнате: может её там и нет вовсе! Иллюзия такая коварная вещь! Нет ничего более постоянного, чем иллюзии. Просто не все вопросы можно задавать - ответов может не оказаться.



3 комментария:

  1. это чудесно, как и все, что Вы пишете. Здесь все: мудрость, талант, яркая жизнь и уважение к своему читателю. Диалоги без контекста, ситуации как есть, без ссылок на предыдущие события. Именно такое чтение доставляет удовольствие

    ОтветитьУдалить
  2. Один мой хороший друг назвал меня экспрессионистом слова. В точку. Слова не наделённые энергией, вязнут как каша, не дают обнажиться нерву, эмоции...
    Спасибо Вам, Светлана за чудесные слова. Я бы добавила к уважению своих читателей ещё и любовь.

    ОтветитьУдалить
  3. да, конечно, - любовь и к читателю и к героям. Но уважение не менее важно. Я, например, в книжке, где автор каждый пустяк разжевывает и объясняет, больше трех страниц не осиливаю. Мне не приятно, когда автор меня - своего читателя считает недоумком

    ОтветитьУдалить