среда, 22 апреля 2015 г.

Диалог. Учитель плавания.

- Я не умею плавать.
- Кто тебе это сказал?
- Это было давно, почти двадцать лет назад, я не хочу вспоминать о этом.
- Ты тонула?
- Да.
- Тебя кто-то спас?
- Нет, сама выплывала.
- Теперь боишься...
- Не то, чтобы боюсь...Но, я просто не могу...Нет! Плавать - это не моя тема.
- Попробовать хочешь?
- С тобой?
- Почему бы и нет?
- Я не хочу больше тонуть. Это очень больно. И, наверное, смертельно. Может я и не выплыла тогда...Не знаю.
- Я старый и мудрый - со мной не утонешь! Просто - поверь.
- Это самое сложное для бывшего утопленника...
- Но ведь это не правильно! Ты воруешь у себя счастье!
- А что такое - счастье?
- Ну...Не знаю...Просто плыть рядом, знать, что поддержат, вытащат, спасут. Хотя, мне ближе спасать самому.
- Из жалости?
- Нет, просто я хочу тебя научить плавать. Именно тебя.
- Почему - меня?
- Кто бы знал...Я ведь тоже плавать почти разучился, если честно...
- ...и хочешь спастись мной?
- Нет! Вместе с тобой! Просто поверь мне.
- Хорошо. Как будем учиться?
- А первый урок уже прошёл, и спешить мы не будем. Step by step. Ты джаз любишь?
-  Любила. Когда плавать умела. Я пойду?
- Иди. Ты знаешь, как найти меня. Я буду ждать.
- ...а я буду искать...Это очень сложно, прийти на второй урок...
- Только не бойся! Я не предам.
- Знаю...Я в себе должна быть уверена!
- А я не тороплю тебя. Я умею ждать. Солёный ветер, волны у ног...Думается хорошо! Приходи! И ничего не бойся.





Комментариев нет:

Отправить комментарий